Найдет подход к любому клиенту

Общество

Начальник отделения связи №2 Алена Климина заняла второе место в республиканском конкурсе профессионального мастерства в Уфе

Начальник отделения связи №2 Алена Климина заняла второе место в республиканском конкурсе профессионального мастерства в Уфе
Работники Бирского почтамта и раньше участвовали в подобных состязаниях, но такого высокого результата добились, пожалуй, впервые. Стать призером среди 29 участников бирянке помогли опыт, знания, умение находить правильные решения в затруднительных ситуациях.
Жюри определило лучших работников по итогам двух испытаний: тестирования и практического задания. Для конкурсантов это была своего рода проверка на соответствие новым требованиям, предъявляемым к сотрудникам Почты России.
—Серьезно готовилась к конкурсу, волновалась, чувствовала себя как на экзамене,—рассказывает Алена.—Не во всех ответах была уверена. Поэтому даже не рассчитывала на высокие баллы. Сначала награждали участников конкурса. Расстроилась, что меня в списке не оказалось. И тут начали объявлять призеров. Услышала свою фамилию—и не поверила. Столько было эмоций! Вручили Почетную грамоту и приз—мультиварку.
Начальником отделения, а расположено оно напротив медфармколледжа, Алена Михайловна работает три года. В общей сложности на предприятии—21 год. И начальником сельских почтовых отделений была, и бегала почтальоном с тяжелой сумкой по улицам города, и сор-тировкой занималась.
С ее приходом два участка стали обслуживать почтальоны Чулпан Нуртдинова и Светлана Виноградова—ответственные работники, на которых можно полностью положиться. Прекрасно справляется со своими обязанностями и оператор Юлия Сальникова. Алена Михайловна смогла организовать работу маленького коллектива так, что главная задача предприятия—повышение качества обслуживания—успешно решается.
—Алена Михайловна—человек энергичный, инициативный, исполнительный,—отзывается о коллеге начальник Бирского почтамта Данис Гильфанов.—Клиенты ее уважают. Объем оказываемых населению услуг растет. Алена из тех людей, которые постоянно самосовершенствуются. Она проходит курсы повышения квалификации на базе учебного центра УФПС Республики Башкортостан, дистанционное обучение через интернет, показывая личный пример своим подчиненным.
С появлением новой программы обслуживания клиентов в 2017 году, как признается Алена Климина, работать стало легче. Она значительно экономит время и сотрудников почты, и посетителей. На повышение качества обслуживания влияет и внедрение новых услуг, к примеру, получение посылок по SMS-коду, без извещения.
—Работа мне нравится,—заключает Алена Михайловна.—Здесь спокойно. Люди к нам приходят хорошие. С ними интересно общаться.
Несомненно, что и биряне, живущие в округе, ходят сюда с удовольствием. Приятно бывать там, где к тебе относятся с вниманием, уважением, где ощущаешь комфорт и заботу.

08.11.2018

Ольга ТИМОФЕЕВА

0
43


0
Оставить комментарий